Афиша Open-Air фестивалей России и Мира

 

 Видео Open Air фестивалей России и Мира. Новости и анонсы легендарных опен эйр фестивалей планеты.

 


Open-Air.Ru АФИША Музыкальный сервис Spotify отказался от работы в России

Музыкальный сервис Spotify отказался от работы в России

Spotify, один из самых известных музыкальных сервисов решил не выходить на российский рынок в 2015 году. Александр Кубанеишвили, который должен был возглавить российский офис компании, подтвердил эту информацию. В понедельник он разослал потенциальным партнёрам Spotify письма, в которых объяснил решение компании отказаться от выхода в Россию. «Причин несколько — экономический кризис, политическая ситуация, новые законы, регулирующие Интернет», — написал менеджер.

Источник, близкий к Spotify, уточнил, что кроме главной причины — экономического кризиса — компанию напугал новый закон о персональных данных, обязывающий хранить данные россиян на территории России с 1 сентября 2015 года. «Spotify — это облачный сервис, который не может работать так, чтобы персональные данные россиян хранились в России, а шведов — в Швеции», — сказал он. Архитектура сервиса устроена так, что для соответствия закону нужно будет поменять ее устройство полностью, а это обернется увеличением расходов.

Spotify готовился к выходу на российский рынок с начала 2014 года. Тогда было зарегистрировано ООО «Спотифай». Вскоре после этого было объявлено, что за развитие бизнеса на местном рынке будет отвечать Кубанеишвили. До этого менеджер отвечал за рекламный бизнес и отношения с партнерами в Google, занимался онлайн-продажами в Microsoft, был директором по продажам в Gigafone Technologies.

Основанный шведами Даниелем Эком и Мартином Лоренцоном в 2006 году Spotify позволяет слушать музыку, структурированную по каталогам и тегам, а также получать рекомендации на основе предпочтений пользователей. Сервис представлен в 58 странах: его офисы, помимо стран Европы, расположены в Австралии, США, Гонконге, Мексике, и Сингапуре. Среди партнеров Spotify — Universal Music Group, Sony Music, EMI, Warner Music, Merlin и др. Сервисом пользуются около 60 млн человек

Частью контента Spotify можно пользоваться бесплатно в обмен на прослушивание рекламы, а полный каталог доступен за абонентскую плату. Размер абонентской платы, по данным Spotify, отличается в разных странах, и разброс очень велик — от $2,93 на Филиппинах до $18,42 в Дании. В среднем подписка стоит около $7 в месяц, а по текущему курсу в России она обошлась бы почти в 500 руб. В России легальные сервисы прослушивания музыки, например «Яндекс.Музыка» и Zvooq, предлагают абонентскую плату в размере 150–200 руб. в месяц.

Сейчас на рынке легальной онлайн-музыки в России несколько крупных игроков — «Яндекс.Музыка», Zvooq, Guvera, Deezer.

Источник: Geektimes





Похожие материалы:
Новые статьи:
Почитайте ещё:

 
add_news.png

календарь фестивалей

Август 2018 Сентябрь 2018 Октябрь 2018
По Вт Ср Че Пя Су Во
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

фото и видео галерея

Подписка на новости:
play

▼ друзья проекта ▼

АНОНСЫ OPEN-AIR ФЕСТИВАЛЕЙ РОССИИ И МИРА, АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ, ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ

Реклама на сайте      Соглашение      Каталог фестивалей