Афиша Open-Air фестивалей России и Мира

 

 Видео Open Air фестивалей России и Мира. Новости и анонсы легендарных опен эйр фестивалей планеты.

 


Open-Air.Ru Форум

Добро пожаловать, Гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Как определить стоимость пакетов для спонсоров?

Как определить стоимость пакетов для спонсоров? 3 года, 8 мес. назад #89


  • Постов:1
  • alan_white
  • ( Пользователь )
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Подскажите как можно определить более менее точную стоимость пакетов для спонсоров и партнеров (упоминание в печатной продукции, на радио, банеры на площадке и на сцене, возможность проводить конкурсы, акции и т.д.)?
Изменено: 3 года, 8 мес. назад от alan_white.

Re: Как определить стоимость пакетов для спонсоров? 3 года, 8 мес. назад #90


  • Постов:4
  • Alex
  • ( Пользователь )
  • Новый участник
  • Вне сайта
  • Репутация: 0
Стоимость пакетов для спонсоров определяется путём суммирования всех расходов. К примеру мы имеем проект, для реализации которого необходимо 600 тысяч рублей. Если, он у нас новый, никому неизвестный - то поиск спонсора может вызвать затруднение, при отсутствии каких-либо связей. Естевственно возникнет вопрос о снижении сметной стоимости мероприятия. Поэтому для нового проекта лучше не гнаться сразу за большой рыбой, а провести предварительные небольшие, но успешные проекты. Генеральный спонсор обычно берёт на себя львиную часть расходов. К, примеру, вы завышаете смету на 20% специально, для того, чтобы можно было немного поторговаться. Выходите на сумму 80% от всего бюджета мероприятия - пакет генерального спонсора. Если их два - то 50 на 50. В идеале надо перекрыть все технические затраты спонсорскими средствами.

По поводу
(упоминание в печатной продукции, на радио, банеры на площадке и на сцене, возможность проводить конкурсы, акции и т.д.)
, это, как раз продукты, которые вы продаёте! Здесь необходимо изучить детально позицию спонсора по этим пунктам. Т.к. спонсор будет требовать отчёт, где и сколько раз прозвучало его имя. Но, тоже телевидение и радио может не согласиться пиарить лого данной компании, а для спонсора это будет ключевым моментом. Грубо говоря вы прикидываете, прозваниваете и уточняете все свои возможности по отражению своего проекта в СМИ и уже потом (или параллельно) формируете краткое предложение коммерческое, где укажите, что получит спонсор от вашей сделки. На моей практике были некоторые проблемы, когда после подписания договора и уже перед переводом средств, спонсор запрашивал скрины со всех сайтов, где должна пройти была его реклама, т.е. полный отчёт о рекламной компании. Или, к примеру в договоре было указано, что если произойдёт какой нибудь конфликт на площадке - то мы не получаем средства. И произошёл))) Поэтому надо внимательно читать все пункты и не игнорировать их, а иначе можно потерять деньги. И последнее, касаемо конкурсов и акций - здесь вы прозваниваете (пишите предложение) заинтересовавшей вас компании: пивной, прыжки вниз головой с воздушных шаров.. атракционы, продуктовые точки.. хоть кому, с целью бартера либо оплаты за место торговли. На этом можно неплохо заработать.
Данный вопрос очень широк, чтобы его сформулировать в 3 абзаца. Необходимо проработать каждый пункт, я со своей стороны дал общие рекомендации, исходя из тех граблей... на которые наступал сам! Удачи в подготовке!)))
Спасибо сказали: alan_white
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.31 секунд
add_news.png

календарь фестивалей

Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017
По Вт Ср Че Пя Су Во
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Организаторам      Соглашение      Ссылки      Каталог фестивалей      РЕКОМЕНДУЕМ

Купить запчасти для автомобиля с доставкой по России. Лучшие цены для любителей фестивалей и дальних поездок на авто!