Афиша Open-Air фестивалей России и Мира

 

 Видео Open Air фестивалей России и Мира. Новости и анонсы легендарных опен эйр фестивалей планеты.

 


Open-Air.Ru ЛАЙФХАКИ
Начинающему организатору:

Первый шаг в шоубиз
Первый шаг в шоубизнесСкорее всего, этот текст может пригодиться тем, кто подумывает наконец-то заняться делом, приносящим деньги, и одновременно остаться в теме. Для тех, кто любит open-air вечеринки и готов вложить свои силы в их развитие в своем регионе, при этом получив реальную отдачу. Так, во...
 
Что предложить спонсорам?
Что предложить спонсорамПредставьте, что внутренние поверхности open air площадки – это одно большое рекламное пространство. Самым дорогим здесь будет задник сцены, тот, что находится за спиной у артистов. Затем, боковые поверхности сцены, потом холл, бар. Попробуйте продать кабинки в туалете...
 
Уникальное торговое предложение
Торговое предложение смонсорамУникальное торговое предложение – именно так в маркетинге называют то, что напечатано на этих аккуратных листочках, что уже ждут своей минуты в вашей папке/рюкзаке/портфеле. 

 

Именно с уникального торгового предложения начинается плотная и кропотливая работа...
 
Какую группу привезти?
Какую группу привезти?ВЫБОР ГРУППЫ. У групп и исполнителей есть два параметра, которые обычно остаются неизвестными для посетителя концерта, но для вас, как организатора играют важную роль.

 

Гонорар - финансовое вознаграждение работы группы на сцене;

райдер – бытовые и технические...
 
Как правильно вести переговоры с группой
Как правильно вести переговоры с группой?ДОГОВАРИВАЕМСЯ С ГРУППОЙ. "Вести переговоры с группой" значит общаться с ее дирекцией. У групп из пунктов 1,2 и 3 она точно есть. Дирекция – это те люди, чья работа и состоит в том числе из переговоров с импресарио. Поэтому даже если пару раз вы пили пиво с бас-гитаристом...
 
Пакет генерального спонсора
Пакет генерального спонсораГенеральный спонсор - ваш главный партнер. И он, в отличии от других спонсоров, один. Обычно им становятся действительно большие игроки вашего рынка. Подумайте, кто в вашем регионе охотно тратит деньги на рекламу. Пивовары, сотовые операторы, производители напитков...
 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 6
add_news.png

календарь фестивалей

Май 2017 Июнь 2017 Июль 2017
По Вт Ср Че Пя Су Во
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

фото и видео галерея

Организаторам      Соглашение      Ссылки      Каталог фестивалей      РЕКОМЕНДУЕМ