Афиша Open-Air фестивалей России и Мира

 

Фото Open Air фестивалей России и Мира. Новости и анонсы легендарных опен эйр фестивалей планеты.

 


Open-Air.Ru ЛАЙФХАКИ Комментарии экспертов о пользе фестивального бизнеса

Комментарии экспертов о пользе фестивального бизнеса

Фестивальный бизнес в России. Комментарии экспертов.«Любое крупное общегородское событие становится центром притяжения москвичей и гостей столицы. Люди едут гулять в центр, за счет этого у предприятий, которые находятся рядом с фестивальными или праздничными площадками в 1,5-2 раза вырастает товарооборот. И это касается не только Дня города, но и любого крупного московского фестиваля. Люди начинают воспринимать город как интересное место для прогулок, в котором можно приятно и комфортно провести время. И если раньше москвичи на каждые выходные предпочитали выбираться за город, то сейчас – они едут в центр, на один из московских фестивалей или праздников», - рассказал Президент Федерация Рестораторов и Отельеров России Игорь Бухаров.

 

Действительно, по данным Департамента Культуры на День города в столице ожидается более 10 млн. посетителей! При этом, если средний чек посетителя в будний день составляет 300-600 рублей, то на время праздника он вырастает до 800 – 1000 рублей. Несложно подсчитать, что выручка столичных предприятий общепита всего за один день может составить более полумиллиарда рублей.

По словам основательницы семейного кафе АндерСон Анастасии Татуловой, фестивальному движению в столице нужно какое-то время, чтобы войти в традицию и стать культовым. «Это долгая дорога, но если на нее не ступить, то никогда и не дойти до конца. Мы участвуем практически в каждом общегородском фестивале, ведь это способствует не только увеличению прибыли, но и повышению узнаваемости нашей сети семейных кафе», - отмечает она.

Фестивали способствуют и созданию дополнительных рабочих мест. Так, по словам основателя Чайхоны №1 Алексея Васильчук, на каждое крупное городское событие в ресторанах увеличивается поток посетителей, и чтобы успевать их обслуживать набирается дополнительный штат сотрудников. К примеру, по данным департамента торговли на одном из самых масштабных фестивалей столицы «Путешествие в Рождество» было создано более 2 тысяч рабочих мест. Напомним, что этот новогодний праздник проходил в столице с 12 декабря 2014-го по 11 января 2015 года, и за этот месяц 36 фестивальных площадок посетили свыше 8,5 миллионов человек.

«Мы не подсчитывали специально как проведение фестивалей влияет на наш товарооборот, но думаю, что в праздничные дни посещаемость у нас вырастает не менее, чем в полтора раза», - пояснил ресторатор.

Свою выгоду от общегородских праздничных событий ощущают и московские отельеры. Так, по словам вице-президента российской Федерации рестораторов и отельеров, управляющего партнера Альянс Отель Менеджмент Вадима Прасова московским фестивалям нужно дать какое-то время, чтобы раскачаться, чтобы люди к ним привыкли. «Фестивали, пока еще, не стали таким центром притяжения туристов, как события всероссийского или даже общемирового масштаба: большие чемпионаты, мероприятия конференц-формата и т.п. Но для каждого события нужен какой-то определенный промежуток времени, чтобы раскачаться, выйти в массы, сформировать какой-то имидж и изюминку для туристов. И мы уже сейчас замечаем, что в выходные дни все больше москвичей предпочитают оставаться в городе и даже наоборот: из Подмосковья и ближайших регионов люди едут в столицу – провести время с интересом, с пользой!», - рассказал он.

Президент Клуба путешествий Михаил Кожухов:

 «Чем больше фестивалей – тем лучше! Фестивали, праздники нужны всегда, а в период кризисов – особенно. А таким городам, как Москва – не стоит думать, как стать привлекательнее для туристов, нужно становится привлекательными для своих жителей, и тогда туристы сами сюда потянутся!

К примеру, знаменитый фестиваль в Памплоне (Испания), где люди бегают от быков по улицам, или красочный фестиваль в Рио-де-Жанейро, который существует более ста лет – эти фестивали изначально не подразумевались для привлечения туристов. Они проводились для жителей, для их удовольствия. И только позже стало понятно, что эти события способны принести деньги в казну, как один из способов привлечения туристов. С другой стороны, как показывает практика, если что-то придумывать специально для туристов - ничего хорошего из этого не получится.

И если вернутся к Москве, то в столице в последние годы появляется правильное фестивальное движение, нацеленное именно на жителей, на возрождение и закрепление традиций. Вспомните празднование масленницы – традиционного российского праздника, которое было проведено в общегородском масштабе, с традиционными русскими гуляниями, обрядами. Это понравилось не только москвичам, но и гостям города, которые, я уверен, захотят подобного праздника и в будущем году».

Вадим Дымов, бизнесмен, пропагандист местного туризма в г. Суздаль:

«Чтобы развивать туризм в Москве, нужно улучшать благоприятный образ Москвы и москвичей, сменить политику на более благожелательную. Чтобы люди говорили: ребята, вы неплохие, мы хотим к вам в гости, погулять на ваших фестивалях, повеселиться с вами, варить и объедаться с вами вареньем!

Для этого нужно поддерживать художников, развивать молодежь, претворять в жизнь программы поддержки творчества в городе, выпячивать то, чем Москва действительно может гордиться! И московские фестивали, в этом контексте, отличный выбор.

А что касается потраченных на них денег, я так скажу: если деньги потрачены на варенье, то они потрачены не зря!»





 
add_news.png

календарь фестивалей

Январь 2018 Февраль 2018 Март 2018
По Вт Ср Че Пя Су Во
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28

фото и видео галерея

Реклама на сайте      Соглашение      Каталог фестивалей