Афиша Open-Air фестивалей России и Мира

 

 Видео Open Air фестивалей России и Мира. Новости и анонсы легендарных опен эйр фестивалей планеты.

 


Open-Air.Ru ЛАЙФХАКИ Как заработать на Open-Air Фестивале

Как заработать на Open-Air Фестивале

Как заработать на open-air фестивале?

Итак, у вас есть вИдение (а лучше видЕние) того, что вы готовитесь осуществить. Вы видите город, оклеенный афишами вашего концерта, на всех радиостанциях и телеканалах идет ваша реклама, порывы ветра носят по улицам тучи ваших флаеров, молодежь забыв о еде и пиве обсуждает предстоящее мероприятие, в кассах очереди.. И вот он, полный зал. Аншлаг! Аншлаг! И все это сделано вашими руками и головой.

 

Теперь я предлагаю взглянуть на это другими глазами. Итак. Такого-то числа предполагается провести такой-то open-air фестиваль, предполагаемая аудитория столько-то людей такого-то возраста, вы планируете расклеить столько-то афиш, раздать столько-то флаеров.

На стольки-то радиостанциях и таких-то телеканалах вы планируете пускать ролики столько-то раз в такое-то и такое время. Таким-то хронометражем. Зачем эти сухие цифры и формулировки? Чтобы достать на все это денег! Мы готовимся к серьезным делам.. Идем искать спонсоров.

Тут увлеченный читатель воскликнет: "Нуу вот... Идти у кого -то бабок просить...". Ошибка в слове "просить". Ничего ни у кого просить не нужно. Вы продаете акцию. Точнее вы продаете аудиторию. А еще точнее, ее внимание. Вы продавец. Но если все-таки перспектива вступать в деловые переговоры с такими же коммерсантами как вы вас удручает – что ж, пожалуйста, только потом не удивляйтесь, если на разговоры по сотовому вы потратите больше, чем заработаете с мероприятия. Вы со мной? Тогда вперед!

Итак вы представитель молодежной культуры, организуете open air фестиваль. Другими словами вы собираете в одном месте толпу народа, чьи глаза направлены в одну точку (в смысле на сцену )) и широко открыты, в чьих карманах билеты, сохраненные на память, флаера давно перекочевали закладками в учебники, а каждый выход радиоролика в эфир, купивший билет или только собирающийся коментирует словами "я пойду, а ты?" Молодежь – лакомый сегмент рынка. Самый направляемый. Поэтому вы желанный гость в рекламных отделах коммерческих предприятий.





 
add_news.png

календарь фестивалей

Сентябрь 2017 Октябрь 2017 Ноябрь 2017
По Вт Ср Че Пя Су Во
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

фото и видео галерея

Организаторам      Соглашение      Ссылки      Каталог фестивалей      РЕКОМЕНДУЕМ

Купить запчасти для автомобиля с доставкой по России. Лучшие цены для любителей фестивалей и дальних поездок на авто!