Афиша Open-Air фестивалей России и Мира

 

Портал Open-Air.Ru - проект, созданный для качественного взаимодействия организаторов и ценителей open-air фестивалей.

 


Open-Air.Ru ЛАЙФХАКИ Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение

Торговое предложение смонсорам

Уникальное торговое предложение – именно так в маркетинге называют то, что напечатано на этих аккуратных листочках, что уже ждут своей минуты в вашей папке/рюкзаке/портфеле. 

 

Именно с уникального торгового предложения начинается плотная и кропотливая работа над созданием собственного бренда.

 

Главная задача универсального торгового предложения – дать понять аудитории почему они быть заинтересованы именно в вас.

 

Вы должны дать понять почему именно вы самые лучшие в этой области и только вы сможете решить проблему спонсора лучше всех, будь то реклама дезодоранта под открытым небом или продажа корма для собак.

 

У каждого потенциального спонсора фестиваля есть проблема или желание– её или его вам и надо решить (создать).

 

Сегодня я расскажу подробно откуда оно вообще взялось, как его формировать и каким образом в дальнейшем следует его поддерживать, и, так, подробнее, из чего же оно состоит:

 

1. Коммерческое предложение;

2. Коммерческое предложение подробно;

3. Сценарий акции;

4. План рекламной кампании;

5. Пакет генерального спонсора;

6. Пакет спонсора; Пакет информационного спонсора;

7. Пакет технического спонсора;

8. Прайс – лист.

 

Многовато? Пусть это вас не пугает. Последние 6 документов – это почти одно и то же. Информацию о каждом пункте вы сможете найти в данном Блоге, и так подробнее:

 

Коммерческое предложение. Это краткое изложение сути: будет крутое событие, соберется столько-то человек, и мы предлагаем использовать возможности этого мероприятия для рекламы вашей марки. Без цен и конкретных позиций. Основная задача этого документа – вызвать интерес у читающего, заставить его узнать подробности. Рекомендую уместить на один лист, чтобы не утруждать несомненно-вечнозанятого-делового человека какими то рэпами.

 

Коммерческое предложение подробно. Вот он, звездный час! Теперь нужно, чтобы текст создавал впечатление события межгалактичесского значения, даже если приглашенной звездой будет группа "СМЫСЛ УЛИЦ" из соседнего райцентра. Это война. Война за жизнь вашей идеи, а на войне хороши все средства. Врать не нужно, приукрашивать необходимо. Однако не забывайте о главном. Вы подробно рассказываете о мероприятии. О том, какие будут группы, и почему именно они, почему молодежь непременно придет и запомнит этот концерт надолго. Цен и позиций тут так же нет. Они находятся в отдельном документе.

 

Сценарий фестиваля. Поминутно расписаный сценарий. Начиная с открытия, заканчивая финальным салютом и т.д.

 

Технические моменты, такие как установка звука, инструктаж охраны указывать не обязательно. В первую очередь хронометраж сценического действа, включая конкурсы с призами от торговой марки.

 

План рекламной кампании. Здесь нужно указать подробно сколько будет афиш, какого формата и какие они (А1 - полноцвет, А3 - 3 цвета и т.д.), сколько их будет, и сколько они будут висеть, и как часто доклеиваться. Сколько будет флаеров, где и когда они будут распространяться. Какие радиостанции, сколько выходов, когда, хронометраж. Какие телеканалы, сколько выходов, когда, хронометраж. Здесь преувеличивать нельзя. Только точные данные. Если вы уже подружились с печатными СМИ – укажите в каких изданиях выйдут анонсы или заметки о вашей акции.

 

Я рекомендаю следующую схему: афиши висят месяц, доклеиваются каждые 3 дня, за 2 недели до концерта начинается массированая бомбардировка: доклейка афиш каждый день, раздача флаеров, радио и телереклама. Выбирать радио и телеканалы, а так же их количество нужно исходя из ситуации в вашем городе, и помня о том, что посетитель open air мероприятий, либо школьник старших классов, или студент. Выбирать время выходов в эфир нужно так же исходя из этих данных.





 
add_news.png

календарь фестивалей

Июль 2017 Август 2017 Сентябрь 2017
По Вт Ср Че Пя Су Во
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

фото и видео галерея

Организаторам      Соглашение      Ссылки      Каталог фестивалей      РЕКОМЕНДУЕМ